СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Алтайский край
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

Фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предложила реформу краевой исполнительной власти

01 октября 2018

Фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Алтайском краевом Законодательном Собрании сформулировала предложения по реформированию Правительства Алтайского края. Об этом 1 октября сообщил руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в АКЗС Александр Молотов. В частности, справороссы настаивают на разделении Министерства строительства, транспорта и ЖКХ, изменении информационной политики Правительства края, а также создании Агентства регионального развития.

"Мы считаем, что настало время реформирования структур органов власти и для этого должен быть предпринят целый комплекс мер по совершенствованию механизмов управления. Это нужно для того, чтобы реализовать амбициозные цели и задачи которые перед собой ставит новый губернатор. Фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ всегда внимательно относилась к вопросам связанным с моделями государственного управления и наши предложения направленны именно на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и на консолидацию всех сил в крае для решения основных задач. В первую очередь речь идет об улучшении социально-экономического положения региона и его жителей. Мы рассчитываем на открытое обсуждение и дискуссию в отношении наших предложений. А также тех предложений, которые будут озвучены Губернатором Алтайского края и региональной исполнительной властью. По нашему мнению, все эти реформы должно проходить в открытом формате с участием представителей различных партий и общественности", – рассказал руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в АКЗС Александр Молотов.

Предложения фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по совершенствованию работы органов исполнительной власти Алтайского края:

1) Учитывая объем и разноплановость имеющихся полномочий, предлагаем разделить Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края на два самостоятельных органа исполнительной власти – Министерство транспорта и дорожного хозяйства и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

2) Предлагаем расформировать управление спорта и молодежной политики Алтайского края, возложив функцию по реализации молодежной политики на Министерство образования Алтайского края, а функцию по реализацию политики в области спорта вверить самостоятельному органу исполнительной власти – управлению спорта Алтайского края.

3) Представляется необходимым лишить статуса самостоятельных органов исполнительной власти Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края, территориальные органы краевых органов исполнительной власти, представительство Правительства Алтайского края в городе Москве, т.к. они не осуществляют властных функций (на федеральном уровне Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ или территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие сопоставимые функции, не наделяются статусом самостоятельных органов исполнительной власти).

4) Необходимо провести "ревизию" правового статуса организаций, подведомственных краевым органам исполнительной, поскольку их функции в нормативных правовых актах зачастую дублируют функции самих органов власти, которым они подчинены (например, КГБУ "Оператор электронного правительства Алтайского края, по сути, дублирует функции управления связи и массовых коммуникаций). Кроме того, крайне сложно контролировать финансовое обеспечение деятельности данных организаций и их собственную финансовую политику (например, КБ ИД "Регион").

5) Следует улучшить работу с официальными сайтами краевых органов исполнительной власти – сайты периодически вообще не работают, нет единого стиля оформления их интерфейсов, отсутствует удобная системы поиска НПА, работа со многими сайтами ведется бессистемно и спорадически, на них отсутствует важная информация, одновременно содержится много неактуальной информации и т.п. Кроме того, существуют разные сайты одних и тех же органов – к примеру, существует сайт управления информационных технологий и связи Алтайского края (http://www.itregion22.ru/) и сайт управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края (http://www.inform22.ru/).

6) Необходимо предпринять комплекс мер по повышению информационной открытости краевых органов исполнительной власти:

– Размещать в открытом доступе (в том числе на сайтах этих органов) всю актуальную и конкретную информацию по их структуре, численности аппарата, расходуемых на их деятельность средствах краевого бюджета, отчеты об их деятельности и отчеты о реализации ими краевых программ.

– Пересмотреть формат и тональность взаимодействия с медиа – регулярные пресс-конференции Губернатора и министров. Отказ от деления журналистов на "своих" и "чужих", повышение степени информационной открытости, возвращение в официальные СМИ критической журналистики. Включение в руководящие органы СМИ, финансируемых из бюджета Алтайского края, людей, пользующихся уважением и авторитетом в профессиональной среде.

7) Необходимо изменить формат взаимодействия с институтами гражданского общества:

– Формирование группы советников Губернатора, способных стать медиаторами между главой региона и активной частью населения края.

– Переформатирование общественной палаты региона и общественных палат городов – восстановление выборности ОП, включение в них реальных общественных активистов.

– Переформатирование общественных советов при профильных ведомствах. Включение в них профессионалов, имеющих авторитет в отрасли, имеющих и готовых высказывать свое мнение.

8) Рассмотреть возможность создания независимого аналитического центра с целью изучения реальной картины происходящих в регионе социально-экономических и политических процессов, оценки эффективности тех или иных управленческих действий и проектов.

9) Разработать и реализовать программу модернизации работы Уполномоченного по правам человека в Алтайском крае с целью повышения эффективности его деятельности.

10) Внедрить в систему управления модель проектных офисов с включением в них помимо представителей исполнительной власти депутатов, предпринимателей, независимых экспертов.

11) Создать на основе опыта ряда российских регионов Агентство регионального развития, призванное разрабатывать и способствовать реализации перспективных бизнес-проектов на территории края.

12) Изменить систему подготовки муниципальных кадров. Необходимо формировать кадровый резерв кандидатов на должность глав районов, проводить для них коллективные занятия, тренинги, стажировки; выявлять и продвигать на посты глав городов и районов наиболее способных из них.

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Алтайском крае

© 2006-2024