СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Алтайский край
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

Как депутаты пишут законы и сколько зарабатывают? Александр Николайчик провел парламентский урок в барнаульской школе №48

27 февраля 2024

У одиннадцатиклассников барнаульской средней общеобразовательной школы №48 имени Героя Советского Союза Нестора Дмитриевича сегодня прошел урок, которого не было в обычном расписании. И провел его не учитель, который работает в их родной школе, а депутат АКЗС Александр Николайчик. В рамках месячника молодого избирателя алтайские социалисты продолжают серию парламентских уроков в образовательных учреждениях края.

Александр Николайчик рассказал ребятам, какое у нас Краевое законодательное Собрание, для чего оно нужно, и какие функции выполняют депутаты АКЗС. Поговорили, безусловно, о выборах, на которых отбираются путем всенародного голосования 68 депутатов. Объяснил Александр Николайчик, зачем нужны в АКЗС комитеты и фракции; как депутаты пишут законы и как голосуют на сессиях; почему на запрос депутата обязан ответить любой орган; как проходит прием граждан и самое главное – как стать этим самым депутатом. По словам Александра Александровича, дети были очень заинтересованы политическими процессами и некоторые даже сказали, что обязательно будут голосовать. А вот своих депутатов по округу из класса никто не назвал, кроме учительницы.

"У них еще все впереди. Главное не растерять веру, в то, что именно голос избирателя, абсолютно каждого, – нужен и важен для любых выборов",– отметил Александр Николайчик. Спросили школьники и сколько зарабатывают депутаты, что тоже вполне объяснимо – им совсем скоро вступать во взрослую жизнь, определяться с будущей профессией, и, конечно, все стремятся выбрать востребованную и достойно оплачиваемую трудовую нишу.

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Алтайском крае

© 2006-2024