"Это мы не проходили..." Александр Терентьев объяснил, почему СРЗП настаивает на срочном приведении ЕГЭ в соответствие со школьной программой
12 апреля 2024
Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов призвал Министерство просвещения ликвидировать разрыв между школьной программой и вопросами ЕГЭ.
"Экзамен – это проверка полученных учеником знаний. Как он может эти знания продемонстрировать правильным ответом на вопрос, если он не проходил это по школьной программе?, – комментирует партийную инициативу депутат Госдумы, лидер алтайских социалистов Александр Терентьев. – Это просто абсурд. И почему Министерство просвещения до сих пор не урегулировало эту ситуацию, большой вопрос. Сейчас вся эта экзаменация больше напоминает веселую детскую песенку про рыжеволосого мальчика, который не хотел копать картошку. А на самом деле уже не до смеха – образование наших детей – это важнейшая государственная задача. Нужно срочно наводить порядок".
Социалисты также напомнили о поручениях Владимира Путина по итогам Послания Федеральному Собранию этого года, в котором Президент поставил задачу о снижении нагрузки на детей в школах – сократить объем домашних заданий, а также убрать лишние контрольные в образовательных учреждениях, чтобы усовершенствовать школьные учебные программы. В поручении прямо говорится о необходимости "обеспечить разработку и реализацию комплекса мер по формированию гармоничной, сбалансированной и результативной учебной и воспитательной нагрузки на обучающихся по общеобразовательным программам.
"Раз об этой проблеме заговорил Президент, значит, ситуация в школьном образовании, действительно, критическая", – указал лидер партии Сергей Миронов.
Напомним, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ неоднократно призывала Министерство просвещения заняться решением это острой проблемы высокой и абсолютно ненужной нагрузки на школьников. Также социалисты призывали отказаться от проведения всевозможных экспериментов со школьной программой и добавления новых предметов. Сегодня многие уже забыли, как на фоне многочисленных экспериментов со школьной программой произошло сокращение количества уроков по ключевым предметам – математике, литературе, русскому языку, истории. "Катастрофическая нехватка учителей по этим дисциплинам, причём не только в сельской местности, но уже и крупные города чувствуют кадровый голод, ещё более усугубляет ситуацию, – отмечает Александр Терентьев. – А страдают опять же дети, которые не получают полноценных знаний".