Итоги работы IX Межрегиональной научно-практической конференции "Проблемы здорового развития детей в учебном процессе"
13 января 2017
Завершила работу IX Межрегиональная научно-практическая конференция "Проблемы здорового развития детей в учебном процессе". Конференция проводится девятый раз по инициативе Краевого Союза за здоровое развитие детей при поддержке Депутата Госдумы, лидера алтайских справедливоросов Александра Терентьева.
В режиме off-line состоялся обмен научным и практическим опытом, идеями и мнениями по вопросам применения здоровьесберегающих технологий обучения по программам общего и дополнительного образования детей, физического воспитания школьников, организации двигательной активности обучающихся. Участниками представлены их методические разработки в области применения здоровьесберегающих технологий обучения по программам общего и дополнительного образования детей, состоялся обмен опытом педагогов, использующих здоровьесберегающие технологии и методики В.Ф. Базарного.
В конференции приняли участие педагоги из 8 муниципалитетов края. Статьи и методические разработки ее участников будут изданы в отдельном сборнике. Участники конференции получат эти сборники, благодарственные письма Депутат Госдумы Александра Терентьева и сертификаты участников.
По мнению руководителя Краевого Союза за здоровое развитие детей Марины Афанасьевой, "сборник представляет практический интерес для тех, кто стремится организовать учебный процесс в отдельном классе или во всей школе с учетом психофизических особенностей ребенка, его возрастных потребностей".
С материалами конференции можно познакомиться далее.
Обращение депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ VII созыва А.В. Терентьева;
Секция 1. Применение здоровьесберегающией методики В.Ф. Базарного в учебной и внеурочной деятельности педагога.
Гурьянова Л.П. Мониторинг здоровьясбережения учащихся
Колесник С.А. Здоровьесберегающие методики В. Ф. Базарного во внеурочной деятельности.
Колесникова С.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Лыкова Е.И. Создание экологического панно с помощью пластилинографии
Секция 2. Опыт сохранения и укрепления физического и психического здоровья школьников.
Аносова О.Н., Ефремова Н.Н. Опыт взаимодействия психолога и учителя физической культуры
Барсукова В.В. Песня как элемент здоровьесберегающих технологий на уроке немецкого языка
Думнова Н.П. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка
Левицкая С.С. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе общеобразовательных учреждениях
Номеровская Л.Н. Приемы здоровьясбережения в организации внеурочной деятельности
Удовенко С.О. Формирование ЗОЖ в учебной и внеучебной деятельности